Верхняя Синячиха
Образовательные программы первой ступени обучения: I ступень (1-4 классы) реализует основную общеобразовательную программу начального общего образования. Нормативный срок освоения программы- 4 года Реализация программы осуществляется через учебно-методические комплекты: «Школа России».
Образовательные программы второй ступени обучения: II ступень (5-9 классы) реализует основную общеобразовательную программу основного общего образования. Нормативный срок освоения программы- 5 лет
2010- 2011 уч. год
Гаранинская основная школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путём создания в школе благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника. Педагогическая система базируется на выявлении склонностей, интересов, природных задатков детей. Ведущие направления обучения, воспитания и развития – эстетическое, нравственное и физическое совершенствование учащихся. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, соуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализуют завдующая филиалом, директор базовой школы и его заместители по учебной и воспитательной работе. Образовательная программа школы – это система мер по гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума. Цель образования в школе – выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями основной школы, способной адаптироваться к условиям современной жизни. Она реализуется на основе введения в учебно – воспитательный процесс диагностики усвоения знаний и умений, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя. Дифференцированный подход осуществляется в учебно – воспитательном процессе через создание оптимальных психолого – педагогических условий для развития и реализации индивидуальных способностей каждого школьника.
Исходя из поставленной цели, выдвигаются следующие задачи:
Цели и задачи школы позволяют прогнозировать получение результата образовательной деятельности, которая обеспечивает адаптацию выпускников данного учреждения в разных жизненных ситуациях, создаёт базу для успешного обучения в средних специальных и профессиональных учебных заведениях и для работы в различных общественных сферах. Ожидаемые конечные результаты реализации данной программы следующие: допустимый уровень здоровья и здорового образа жизни; допустимый уровень воспитанности; базовое образование на уровне госстандарта; допустимый уровень готовности продолжать образование; готовность к труду в рыночных условиях. Критериями достижения прогнозируемых результатов являются важные показатели готовности выпускников к самостоятельной жизни, а именно: устойчивость нравственных качеств ученика(выпускника); наличие базы знаний, умений и способности их переноса в новые виды деятельности; умение не только активно использовать запас знаний, но и потребность обогащать его, стремление к непрерывному образованию; быстрота адаптации к новым видам деятельности, новым условиям труда, общественному мнению коллектива, трудовому режиму.
Наименования детских объединений (кружки, клубы, студии, секции и т.п.) (уточнить по направленностям) | Ф.И.О. педагога дополнительного образования | образование / квалификационная категория | классы(параллели) | количество учащихся |
Футбольная секция | Герасимов А.А. | высшее/ н-а | 1-4 класс 5-9 класс |
4 8 |
Художественная самодеятельность | Удинцева О.Н. | Среднее специальное | 1-4 класс 5-9 класс |
4 8 |
Вязание | Зенкова С.А. | Среднее специальное | 1-4 класс 5-9 класс |
4 6 |
Copyright © 2011 - ВССОШ №3
Template by OS Templates