Гаранинская ООШ

Общие сведения об образовательном учреждении

  1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнесинячихинская средняя общеобразовательная школа № 3» - Гаранинская основная общеобразовательная школа
  2. Юридический адрес 624670 Свердловская область, Алапаевский район, рп. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, 2А
  3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведётся образовательная деятельность, указать все адреса) 624693, Свердловская область, Алапаевский район, п.Гаранинка, ул.Союзов, д.5
    Телефоны - 8(34346)47590, 8(34346)47008
    Факс - 8(34346)47590
    Руководитель Томилова Нина Александровна, Заведующая филиалом,образование высшее, первая квалификационная категория, стаж работы 25 лет.

Характеристика реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.

Образовательные программы первой ступени обучения: I ступень (1-4 классы) реализует основную общеобразовательную программу начального общего образования. Нормативный срок освоения программы- 4 года Реализация программы осуществляется через учебно-методические комплекты: «Школа России».

Образовательные программы второй ступени обучения: II ступень (5-9 классы) реализует основную общеобразовательную программу основного общего образования. Нормативный срок освоения программы- 5 лет

Достижения обучающихся

2010- 2011 уч. год

Основные положения образовательной программы.

Гаранинская основная школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путём создания в школе благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника. Педагогическая система базируется на выявлении склонностей, интересов, природных задатков детей. Ведущие направления обучения, воспитания и развития – эстетическое, нравственное и физическое совершенствование учащихся. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, соуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализуют завдующая филиалом, директор базовой школы и его заместители по учебной и воспитательной работе. Образовательная программа школы – это система мер по гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума. Цель образования в школе – выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями основной школы, способной адаптироваться к условиям современной жизни. Она реализуется на основе введения в учебно – воспитательный процесс диагностики усвоения знаний и умений, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя. Дифференцированный подход осуществляется в учебно – воспитательном процессе через создание оптимальных психолого – педагогических условий для развития и реализации индивидуальных способностей каждого школьника.

Исходя из поставленной цели, выдвигаются следующие задачи:

  1. Формирование физически здоровой личности: предупреждение перегрузки учащихся в учебном процессе; оптимальная организация учебного дня и недели с учётом санитарно – гигиенических норм и возрастных особенностей детей.
  2. Развитие творческих способностей учащихся: выявление уровня творческих способностей детей с целью совершенствования программ по предметам; создание творческой атмосферы в школе путём организации кружков, привлечение учащихся к творческим конкурсам в школе и районе.
  3. Формирование творчески работающего коллектива учителей: обеспечение оптимальной нагрузки учителей; создание условий для самообразования.
  4. Организация учебно – воспитательного процесса: совершенствование учебного плана и учебных программ, дифференцированного обучения.
  5. Воспитательная работа: создание системы воспитательной работы с целью формирования сплочённого коллектива; совершенствование системы работы классных руководителей; формирование и закрепление традиций школы; усиление воспитательного потенциала уроков.
Прогнозируемый педагогический результат.

Цели и задачи школы позволяют прогнозировать получение результата образовательной деятельности, которая обеспечивает адаптацию выпускников данного учреждения в разных жизненных ситуациях, создаёт базу для успешного обучения в средних специальных и профессиональных учебных заведениях и для работы в различных общественных сферах. Ожидаемые конечные результаты реализации данной программы следующие: допустимый уровень здоровья и здорового образа жизни; допустимый уровень воспитанности; базовое образование на уровне госстандарта; допустимый уровень готовности продолжать образование; готовность к труду в рыночных условиях. Критериями достижения прогнозируемых результатов являются важные показатели готовности выпускников к самостоятельной жизни, а именно: устойчивость нравственных качеств ученика(выпускника); наличие базы знаний, умений и способности их переноса в новые виды деятельности; умение не только активно использовать запас знаний, но и потребность обогащать его, стремление к непрерывному образованию; быстрота адаптации к новым видам деятельности, новым условиям труда, общественному мнению коллектива, трудовому режиму.

Организация внеурочной деятельности (дополнительное образование детей)

Наименования детских объединений (кружки, клубы, студии, секции и т.п.) (уточнить по направленностям) Ф.И.О. педагога дополнительного образования образование / квалификационная категория классы(параллели) количество учащихся
Футбольная секция Герасимов А.А. высшее/ н-а 1-4 класс
5-9 класс
4
8
Художественная самодеятельность Удинцева О.Н. Среднее специальное 1-4 класс
5-9 класс
4
8
Вязание Зенкова С.А. Среднее специальное 1-4 класс
5-9 класс
4
6
Сайт управляется системой uCoz